распахнули настежь двери
ч. 1
ну чтож, пацанчики, вы накидали аж семь комментариев под предыдущим постом, так что мы открываем новый цикл постов под названием «распахнули настежь двери» и рассказываем про ваши любимые композиции с нашего последнего альбома. вещает по классике Пять Банок Мижган, ведь не зря Убийцу Родриго называют Молчаливым. погнали, сучки!
начну с самой долгостройной песни, которая ещё и охуенно полюбилась массам. это «исеть и нева». думаю, и так ясно, что это песня про любовь. стихийную, яркую и быстротечную. в двух словах: прошлым летом я в очередной раз лётал к своим псам на неделю в Ленинград и абсолютно случайно споткнулся там об одну леди, в которую безапелляционно, но не особо ответно влюбился. во возвращению на Урал я по тихой грусти за пивасом набросал первую часть текста. на удивление быстро, чуть ли не за день (текст на «ярко и звонко» для сравнения я писал четыре месяца). я, конечно, не моряк, но тянет меня к воде неистово, так что образы двух рек идеально легли на лиричную подачу.
но занятнее истории написания текста процесс создания самого трека. о нём и поведаю дальше.
нашу предыдущую - мини - пластинку много ругали за однообразность, а я большой охотник до дамского вокала. и, когда я понял, что текст вроде бы закончен, но выходит шибко коротким, из этих слагаемых нарисовалась идея ебануть вторую часть с какой-нибудь приглашённой звездой. у Родриго уже была набросана заготовка бита, он одобрил идею и мы начали искать вокалистку.
процесс оказался значительно сложнее, чем можно было предположить. я написал ваще всем своим парням, которые хоть как-то связаны с музыкальной индустрией, но либо у них не было знакомых вокалисток, либо они не подходили нам по формату. мы искали такое поп-роковое звучание, а подъезжало в основном приджазованное исполнение. признаюсь, в какой-то момент даже пытался затащить на фит Дашу из даша онзероад (мы как раз познакомились с ней прошлым летом), но у ней было навалом своих делов по предстоящим релизам и концертам, так что она мне отказала.
всё же мы нашли барышню, писанувшуюся на эту авантюру, с которой вместе доделали текст. но тогда у нас ещё не было своей аппаратуры и писаться мы ходили на студию БОМБА (репетиционная база к потрясному парню Кириллу. но у него прорвало трубу и залило дерьмом всё помещение, а дело - как мы тогда наивно полагали - не терпело отлагательств. трупвнутри пришлось срочно искать новый микрофон и в итоге мы пошли на студию к Травме, название которой я, к сожалению, забыл. к слову, там же и в тот же день была записана «сухарь и шмаль». это вам для понимания того, сколько времени песня по итогу промариновалась в нашей творческой кузне.
изначально был план ебануть её синглом, но уже начала закрадываться идея сделать полноформатный альбом, так что синглом через пару месяцев бросили как раз «сухарь и шмаль», а «исеть и нева» запарковали до выпуска пластинки.
и вот снег успел выпасть и растаять, Родриго уже оформил студию в своей конуре, мы дописали «настежь» и планировали съёмки клипа, когда нежданно пришло время для дьявольски неприятных новостей: та самая запись трека, которую мы даже не проверяли в пути, побилась нахуй. то есть она не включалась вообще. я тогда жил в Ленинграде, так что решение всех вопросов по поиску нового женского вокала легло на крепкие плечи моего бессменного напарнике и второй половины трупвнутри. но мы уже умели бороться со стрессовыми ситуациями и Молчаливый в рекордно короткие сроки нашёл Елизавету, которую вы как раз и слвшите на финальной версии трека.
можно было бы подумать, что на этом басня закончилась, но хуй там плавал. изначально музыка на композиции была полностью электронной, и там звучала очаровательная флейтовая партия. но к нам внезапно затесался Саня Яровой, который писал гитары на «гидра и феникс» и на «эпитафия». и, блять, в последний момент мы приняли решение вальнуть гитар ещё и на «исеть и нева». я не присутствовал на записи, но знаю, что вся струнно-щипковая партия была чистой воды импровизацией. поначалу мы с Родриго даже поспорили об этой поправке, но, когда я услышал, как нежно и гармонично Саня вплёлся в трек, понял, что это была охуительная затея. вскоре я сам вернулся окончательно на родной хребет, заново накидал в микрофон свои строки и сразу же после этого мы отправили пластинку на золото.
если посчитать всех причастных, то над композицией работало суммарно полдюжины человек. а ещё она была трижды записана. а ещё мы начали готовить её до того, как вообще решили делать альбом, а закончили самой последней - год и три месяца, если быть точным, мы кипятили этот чайник.
но сколько бы кочек не проезжали наши колёса, машина трупвнутри без карт и шиномонтажек разродилась ебейшим шлягером. и жизнь не перестала выкидывать занятные фортели, которые всё интереснее и интереснее наблюдать. по итогу стихи о красивом, но несколько неловком чувстве легли в основу композиции, успевшей пройти все круги производственного ада и всё равно стать одним из главных хитов на релизе. и в этом, я считаю, торжество жизни.
вот вам фото стилёвого и расслабленного Молчаливого Убийцы.